среда, 30 ноября 2011 г.

Жил да был Снеговичок...

...Рот - травинка, нос - сучок. Ну вот и настал первый день зимы! С чем вас и поздравляю! Подготовка  к Новогодним праздникам уже началась и не только дома, но и в детском саду. Попросили меня сделать квиллинговые снежинки для украшения группы, но как-то они у меня не пошли и я предложила сшить снеговичков. Вот что получилось

Шила из флиса, высота снеговичка 18см. В идеале хотелось, чтобы шарф и шапочка были вязаными, но к сожалению вязать шапочки я пока еще не научилась:(( надо исправлять этот недочет. Снеговичков пока только двое, хотелось еще сшить, но к сожалению закончился материал, вчера весь город обошла нигде нет белого флиса, видимо сейчас самый востребованный материал перед Новым годом. Будем надеяться, что еще привезут:))
P.S. А воспитателям они очень понравились:))


7 комментариев:

  1. ааа, симпатюльки какие!!!:))
    Оксана, выкройку в студию!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ооооооо, какая прелесть!
    а я шить не умею ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, если нужна выкройка, могу скинуть на почту, а то я уже не помню с какого сайта брала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие миленькие! А можно мне выкройку: pere_elena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая прелесть))) Очаровашки!

    ОтветитьУдалить