суббота, 27 октября 2012 г.

Похвалюшки))

Привет, мои дорогие читатели! Сегодня небольшой отчетный пост о первых появившихся в моей коллекции АТСках, которые уже заняли свои места в моем альбоме для АТС
В один день мне пришли сразу два конвертика.
 Один был от Юли с совиной АТСкой и подарочками. Совушку такие хорошенькие))) 


И второй конвертик был от Анастасии с ее чудесной нежной АТСочкой и разными приятностями.


А на следующий день принесли еще один конвертик от Заремы, в котором оказалась АТСочка с такой забавной толстушкой Хильдой!

Девочки, спасибо большое! Так приятно было получить от вас конвертики с маленькими приятностями))) Скоро доделаю Новогоднюю серию АТС и буду раздавать долги)))

А еще вместе с АТСками ко мне пришел заказ из магазина I Love Scrap. 

Заказала наборы карточек от Скрапологии. Довольна, как слон. Хочу еще. Как же все-таки здорово, что  появились такие карточки на русском языке. А то лично меня всегда смущало, когда делают альбом с фотографиями советских времен, а надписи везде на английском(( Не понимаю...А эти наборы как раз  идеально подходят для таких альбомов. Советую всем:-)
Ну и штампиков еще прикупила  для своих походных альбомов, еще несколько возьму и сяду за альбом)))

До встречи!!!

3 комментария:

  1. Оксаночка! Поздравляю с обновочками и с подарочками! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, поздравляю с подарочками! Заказ у тебя обалденный, я прям пошла и посмотрю, что это за карточки :) Я вот тоже не совсем понимаю... Тем более, что прошу мужа перевести, что там и сям написано :)

    ОтветитьУдалить